Shadow Frost

Объявление

На форуме производится поиск музыки, клипов, концертов, фильмов, литературы и программ на заказ. Все подробности о заказах Здесь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadow Frost » Стратегии » Heroes of Might and Magic III-V


Heroes of Might and Magic III-V

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии)
Разработана New World Computing и выпущена 3DO в 1999 году. В основном развивает идеи, заложенные в предыдущей части, и не содержит никаких радикальных нововведений. Полностью перерисована графика игры, хотя её внешний вид и пользовательский интерфейс остались приблизительно такими же.

Сюжет: королева Катерина узнает о смерти своего отца — короля Грифоново Сердце, правителя Эрафии (Erathia). Прибыв в Эрафию на похороны, она обнаруживает свою страну в состоянии тяжёлой войны с соседними королевствами. На протяжении шести кампаний игроку предстоит постепенно восстанавливать могущество Эрафии.

По соглашению с New World Computing и 3DO эта версия игры была портирована фирмой Loki Software на платформу GNU/Linux, хотя она отлично работает и под Wine.

Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade (Клинок Армегеддона)
Первое дополнение к Heroes III. Сюжет является логическим продолжением Might and Magic VII. Королева Катерина и её муж Роланд Айронфист пытаются остановить Люцифера Кригана — демона, который собирается уничтожить весь мир при помощи легендарного Клинка Армагеддона. В игре добавилось множество новых артефактов, монстров и героев, а также присутствует генератор карт позволяющий создавать карты, но имеет один недостаток: карты могут повторяться. А самое главное — новый, девятый по счёту, город, за который можно играть. Он назван Conflux (Сопряжение) и является родным домом для различных элементалей. Изначально девятым городом планировалось сделать Forge (Кузню), обиталище кибернетических существ вроде киберзомби и гоблинов с бластерами, но возмущённые фанаты серии настояли на том, что этот город не будет вписываться в мир Heroes Of Might And Magic, куда более фэнтезийный, чем тот мир серии игр Might And Magic (на самом деле это один и тот же мир, но показанный с разных позиций), и вместо Forge в экстренном порядке был разработан Conflux.

Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death (Дыхание смерти)
Второе дополнение к Heroes III. В целом, изменения незначительны, однако стоит отметить такие нововведения, как улучшенный ров при осаде замков и несколько мощных сборных артефактов.

Сюжет таков. Сандро, могущественный и злобный лич, пытается собрать две комбинации магических артефактов, которые позволят ему управлять всем Антагаричем. Четыре храбрых героя должны найти легендарный Альянс Ангелов, для того чтобы остановить орду нечисти в семи увлекательных кампаниях.

Heroes of Might and Magic IV

Когда скрестились Ледяной Клинок и Клинок Армагеддона, мир Эрафии был уничтожен. Однако были открыты таинственные порталы в другой мир — Аксеот (Axeoth) — которые позволили спастись многим старым героям.

В игровом процессе изменилось практически всё. Было возвращено множество идей из игр-прародителей серии Heroes of Might and Magic. Так, например, из King's Bounty — блуждающие монстры, кидающиеся на героев. Но, пожалуй, самым главным изменением стало то, что теперь герои могут участвовать в битве лично (в то время как в предыдущих частях игры они находились вне поля боя, и могли лишь помогать своим войскам, используя магические заклинания).
Графика тоже преобразилась. Привычная схематичность сменилась изометрической трёхмерной графикой.

Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm (Грядущая Буря)
Первое дополенение к Heroes IV.
Набор изменений достаточно стандартен: несколько новых кампаний, набор дополнительных сценариев, немного новых героев, артефактов и монстров, а также мультиплер.
Сюжет также типичен: пятеро героев должны объединиться против злого волшебника по имени Хексис.

Heroes of Might and Magic IV: Winds of War (Вихри Войны)
Второе дополнение к Heroes IV также не внесло заметных изменений в игру. Немного улучшен редактор карт, добавлена пара новых монстров.

Heroes of Might and Magic V

Разработчик — российская компания Nival Interactive, также выступающая в качестве российского издателя. Издателем игры в остальном мире выступает Ubisoft. В игре использован модифицированный графический движок игры «Silent Storm», давший игре полностью трёхмерную графику.

Игровой процесс пятых «Героев» больше похож на третью часть серии, чем на четвёртую. Это было вызвано тем, что многим фанатам серии не понравились радикальные нововведения четвёртой части. Однако некоторые идеи четвёртой части всё же были задействованы (например, герой принимает участие в бою, но не так, как в HoMM IV, находится за границей карты, и кроме заклинаний имеет свою собственную атаку, не требующую маны (рыцарь выезжает на поле боя на коне и скачет мимо юнита, нанося ему удар мечом, рейнджер стреляет во врага из лука и т.п.)).

Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate (Владыки севера)
События Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера разворачиваются сразу после завершения войны Изабель с демонами: Империя Грифонов ещё не успела прийти в себя после кровавых сражений с ордами Инферно, как оказалась объята пламенем гражданской войны. В то время как безжалостная инквизиция под предводительством королевы Изабель пытается расправиться с мятежниками, на севере королевства пробуждается новая грозная сила. После столетий изоляции гномы вновь берутся за оружие, и все отчётливее слышится рев боевых горнов на просторах Империи…

Изменения:
- Новая фракция — гномы (англ. Dwarves)
- Новые нейтральные юниты, среди которых представители полу-фракции ренегатов (альтернативное улучшение существ замка Haven)
- Появился генератор случайных карт
- Появился режим одновременных ходов

Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East (Повелители Орды)
Изменения:
- Новая фракция — Орки (Orcs)
- Альтернативные улучшения для всех типов существ.
- Что любопытно, возможность Личу поднимать нежить, была дана по результатам опроса Юниты-Кастеры и Книга Заклинаний (бывш. Лич как Некромант...)
- Вновь появились сборные артефакты

Ваши отзывы по поводу серии этой игры.

0

2

Я считаю, что разработчики правильно сделали, добавляя отличительные черты третьих геройчиков в пятые, особенно мне нравится идея сборных артефактов. :) Эммм, ну в общем-то есть то, что бывалых игроков в геройчики раздражает, но я играла сразу в пятых, поэтому мне там всё привычно и всё нравится. :))) Ещё люблю третьих,  а в четвёртые играла, но давно, и если честно, не разделяю всеобщей нелюбви к ним.

0

3

Rubedo, согласен с тобой. Тоже очень ценю то, что в пятой части было сохранено из третьих. Четвертую же часть вообще стараюсь не относить к героям, хоть они так и называются, ибо из предыдущей части сделали какую то другую игру. Я понимаю, что и графический движок и многое другое поменялось, но все же атмосфера самой игры не сохранилась, поэтому я ставлю разработчикам большой минус в этом плане. Что касается третей и пятой части, то мнение положительное, особенно от третьих, всетаки классика жанра. Единственное, что мне очень не понравилось в пятых героях - это система ходов компьютера, можно завершить ход и пойти убираться в доме, ну уж слишком долго они ходят...

0

4

Knuckles-wolf, у меня они быстро ходют :)

А на счет четвертой - главные минусы там даже не отходы от канонов, а жутчайший дисбаланс сил и откровенно тупой ИИ.

0

5

Герои рулят безоговорочно! Как начал играть в 3-ю часть лет 8 назад, так и играю, правда потом перешёл на "In the Wake of God", а на данный момент рублюсь исключительно в 4-ю часть. Сначала она мне не понравилась, но после того, как я в ней разобрался, очень даже ничего. Играл бы и в 5-х, но комп по характеристикам не дотягивает! :D

0

6

Бедненький ты, такие радости жизни через это упускаешь!  :insane:

0

7

3 часть это классика уже. до сих пор можно играть)). 4 мне не понравилась. 5 норм, только уж очень требовательная и играть одному против 8 компов ( как в 3 например) очень нудно((. минуту играешь, 10 минут ждешь хода((. а графа это не важно в героях http://shadow-frost.ixbb.ru/uploads/0007/70/13/33-4.gif . лучше бы они графику хуже сделали, но компы ходили бы быстрей. тогда я бы считал ее лучше 3 части. А так на четверку с натягом.

0

8

Sonic88 написал(а):

минуту играешь, 10 минут ждешь хода((

Кстати, тут такое дело, я просто сам был не в курсе. С дополнением к игре они это учли и компы стали быстрее ходить.

0

9

А разве от характеристик компьютера это не зависит? Когда у брата играл, насколько помнится компы недолго ходили...

0

10

Ramorny честно говоря хз)). У меня 2 гига оперы, двуядерный проц, и видюха на 512мб. Может для героев и мощнее надо. У меня на маленьких картах норм все, в компаниях тоже норм, а на сгенерированных самых больших - плохо http://shadow-frost.ixbb.ru/uploads/0007/70/13/38-4.gif . Если даже на самый минимум поставить разрешение и все настройки, то все равно медленно ходят. А сама игра НЕ тормозит и на максимуме)). Загадка.....

0

11

Sonic88, оу, на таких параметрах компа она и на максимуме должна летать, игрушка-то уже старовата, как-никак, 2006-ого года

0

12

VelkeZar я об этом и говорю http://shadow-frost.ixbb.ru/uploads/0007/70/13/33-4.gif . Сама игра не тормозит. Проблема в том что комп долго ходит. Оригинальная 5 часть нормально работает, а вот в "Повелители орды" приходится ждать хода по 5-10 минут. Поэтому не могу нормально играть - ходов 70 сделаю и начинает бесить уже)). Так и не прошел ни одну случайную карту http://shadow-frost.ixbb.ru/uploads/0007/70/13/38-4.gif . Это печально....

0


Вы здесь » Shadow Frost » Стратегии » Heroes of Might and Magic III-V


создать форум